Правила нанесения радиаторных эмалей и красок

Делая ремонт в зимний период, следует всегда быть аккуратным. Например, красить включённую батарею можно не любой краской. Учитывайте условия её нанесения. Так, белая краска может быстро пожелтеть, а поверхность в итоге получится не гладкой, а шершавой из-за быстрого высыхания и неравномерного растекания красящего состава.
Поверхность под краску должна быть чистой и сухой. Для начала удалите всю грязь и пыль. Если радиатор не был ранее окрашен, тогда обезжирьте его, обработайте наждачкой и покройте слоем антикоррозионной грунтовки.
В случае, когда радиатор окрашенный, но лакокрасочный слой потрескался и отслоился, его нужно удалить и дальше действовать так, как если бы радиатор был неокрашенным.
Бывает и другой случай, когда уде имеющаяся на радиаторе краска не устраивает вас только по цвету. Тогда просто удалите наждачкой верхний слой до матового состояния, а затем уберите всю грязь и тщательно вымойте.
В целом, радиатор окрашивают кистью. Реже — при помощи распылителя или валика. Кисть выбирайте удобную. Краску наносят в 1-2 слоя. Обычно при нанесении второго слоя первый зачищают наждачкой.